
Ушёл с молотка последний выпущенный Saab 9-3
---

Седан Saab 9-3 Aero в цвете Diamond Silver и с VIN-номером YTNFD4AZXE1100257 за последние пять лет участвовал всего лишь в нескольких фотосессиях, а свой скромный пробег накрутил во время тестового заезда по заводскому полигону и при редких перегонах внутри сборочного предприятия.
В июне 2019 года саабовское гробовое молчание было прервано новостью о том, что на аукционе выставлен последний выпущенный Saab 9-3. Это автомобиль 2014 модельного года в исполнении Aero и с пробегом на одометре всего 66 км. С конвейера завода компании NEVS (National Electric Vehicle Sweden) 220-сильная четырёхдверка сошла весной 2014 года. И вот, наконец, спустя несколько месяцев уникальный Saab 9-3 Aero обрёл владельца. Им стал датчанин Клаус Спангорд (на фото внизу), который является владельцем автосервиса и шиномонтажа и у которого в личной коллекции уже есть два Сааба. Новенький «девять-третий» обошёлся энтузиасту в 465 тысяч шведских крон ($48 314).

Машина Клауса Спангорда оснащена «автоматом», шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, передними креслами с подогревом и электрорегулировками, двухцветной кожаной отделкой, биксеноновыми фарами, датчиками света и дождя.
Напомним, последними этапами в жизни Сааба 9-3 стали небольшая модернизация (подретушированная внешность, смена пула поставщиков комплектующих) и повторная постановка модели на конвейер. Последнее случилось в Тролльхеттане в декабре 2013 года, однако производство длилось всего полгода, и за это время шведы сделали всего 420 машин в чёрном и серебристом цветах. Тогда через сайт NEVS Saab 9-3 с безальтернативным двухлитровым турбомотором и «механикой» продавали за 279 000 крон ($42 750 по тем временам), а с «автоматом» ― за 289 000 крон ($44 280).
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]